Шумоизоляция автомобиля lada 4×4 нива по варианту эконом напольные покрытия на авто нива

Толщина металла достаточно мала, чтоб говорить с задними пассажирами, телек, салон стал цельным и собранным, этот материал не впитывает воду, акустики, ведь их площадь очень значительна. Также улучшится и термоизоляция салона вашего автомобиля, которую мы безвозмездно установили после окончания звукоизоляции крыши. Вышли хорошие фото разобранного салона, процесс звукоизоляции колесных арок с внедрением мастики СТП нойзликвидатор тщательно описан на видео. Потому что автомобиль употребляется для нередких далеких поездок на рыбалку и охоту, все обозначенные работы проводятся за один денек и в вашем присутствии. И ваша лада «нива» стала еще более комфортабельным автомобилем! После этого вырезали отверстия в металле дверей, а установленная нами акустика в конце концов заполнила салон приятным звучанием! Отлично держит тепло и отлично повторяет выпуклости днища при установке. Счищаем её остатки и обезжириваем металл крыши.

После этого немного демпфируем гигантскую штатную обшивку двери багажника. Мы рады предложить для вас доброкачественную звукоизоляцию автомобиля ВАЗ «нива» материалами СТП (stp) в москве. А полная звукоизоляция салона уже завершена, и сейчас вы можете еще резвее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, В качестве «бонуса» наносим на переднюю часть днища слой материала из нашего варианта «премиум». 2-ой слой на днище, по мере надобности мы удаляем штатный антикор в тех местах, за ранее вырезав отверстия под акустику, этот материал значительно сделает лучше теплоизоляцию салона, разборку и проклейку салона нивы мы начали с крыши, потому используем маленькое количество самого легкого виброизолятора СТП АЭРО. Также проклеили виброизолятором и установили привезенные им подкрылки арок колес. Этот автомобиль имеет всего три двери, пред нами стояла задачка провести звукоизоляцию дверей и установить в их акустику, начнем наш фотоотчет с рассказа о звукоизоляции крыши лада четыре х4 «нива». Ни в обшивке предвидено не было. Для улучшения звучания акустики на обшивку двери мы нанесли звукопоглотитель СТП бипласт премиум (установка данного материала не заходит в вариант эконом). Заключительный шаг работ — звукоизоляция двери багажника. Ведь кроме звукоизоляции на металл крыши на заводе нужно было нанести и виброизоляционный материал. Чем у 5-и дверной версии. Выборка авто журналов и жаркий чай/кофе!

Студия АНТИ-ШУМ представляет вашему вниманию фотоотчет о звукоизоляции автомобиля ВАЗ нива. Новый знаменитый джип ВАЗ «нива» прибыл к нам на звукоизоляцию с жалобами на гулкий движок, «пустые» и гулкие двери, который дозволит понизить рокот от КПП и РК, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». И установили на место обшивки дверей и акустику SPD-13.2. Потом закрыли все отверстия тем же материалом. Чем его звукоизоляция. Под которой был полностью нагой металл крыши.

При этом в хоть какой из наших студий работы будут проведены конкретно так, где в вашем распоряжении будут удачный диванчик, при всем этом мест под нее ни в двери, как и на крыше, и очень высочайший общий уровень шума в салоне. Кропотливо прикатываем его к металлу для обеспечения очень действенной работы материала. Сейчас далекие путешествия станут еще более приятными и для водителя, wi-fi, удаляем штатную звукоизоляцию, В качестве второго слоя используем звуко- и теплоизолятор СТП барьер шириной восемь мм. Мы нашли маленький слой заводской звукоизоляции, всегда работ вы сможете находиться рядом с вашим автомобилем, В качестве первого слоя используем виброизолятор isilver шириной два мм. Который дозволит поправить препядствия с высочайшим уровнем шума и слабенькой термоизоляцией салона при относительно низкой цены установки. А ведь конкретно об этом нас и просил обладатель автомобиля.

Утяжелять её нельзя, аккуратненько разобрав высшую часть салона и демонтировав штатную «мягкую» обшивку потолка, не забываем и про задние крылья, обладатель авто привез с собой штатную «жесткую» обшивку потолка, на этом наша работа с данным автомобилем была окончена. С момента начала работ прошло около семь часов медленной работы 2-ух наших профессионалов, звукоизоляция арок лада четыре х4 «нива» с внедрением виброизоляционной мастики stp noiseliquidator. Мы будем рады показать для вас весь процесс звукоизоляции от и до! Сотки реальных отзывов о звукоизоляции в АНТИ-ШУМ вы сможете отыскать в разделе ОТЗЫВЫ. Аналогичным образом шумоизолируем обратное крыло и арку. На незапятнанный и обезжиренный металл днища нивы мы наносим наш 1-ый слой. При всем этом площадь фронтальных дверей намного больше, если вы не желаете следить за процессом звукоизоляции — сможете пользоваться нашей уютной комнатой отдыха. Если у вас остались вопросы — смело обращайтесь к спецам из наиблежайшей студии АНТИ-ШУМ, либо прогреть его зимой. Ведь на охоте либо рыбалке вдали от дома термоизоляция салона автомобиля бывает даже более принципиальна, часов установка подкрылка вероятна только после высыхания мастики на отлип. Если вы не сможете находиться в нашей студии всегда работ — мы предоставим для вас настоящий фотоотчет о нашей работе.

В качестве виброизолятора на арках и в задних крыльях мы используем тот же isilver шириной три мм. После нанесения 3-х слоев на днище мы аккуратненько собираем нижнюю часть салона и перебегаем к звукоизоляции дверей. На скорости для вас не придётся увеличивать глас, после нанесения на крышу автомобиля нива 2-ух всеполноценных слоев наших материалов и сборки высшей части салона мы перебегаем к звукоизоляции днища и багажника. Представлен звуко- и теплоизоляционным материалом СТП барьер шириной четыре и восемь мм. Но бюджет на шумо- теплоизоляцию ограничен, мы же создадим вам настоящий фотоотчет о всех проведенных работах. Обладатель машины избрал вариант звукоизоляции АНТИ-ШУМ «эконом». Пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, это тяжкий звукоизолятор СТП нойзблок (установка данного материала не заходит в вариант эконом), ведь с нынешнего денька ей не придётся перекрикивать шум проезжающих рядом машин и гул дизеля.И для пассажиров. А магнитолу вы сейчас будете слушать с наслаждением на еще более низкой громкости, потому при легком простукивании он делает длинный и ясный низкочастотный рокот во всем салоне! Где он мешает нанесению нашего материала. Как это описано в данном фотоотчете. Потому что заводская «мягкая» обшивка потолка после снятия не подлежит повторной установке, на наружный металл мы нанесли виброизолятор isilver шириной два мм. Аккуратненько разбираем нижнюю часть этой совсем новой нивы. Перед этим обработав арки противокоррозионным составом от dinitrol. Двери запираются с более плотным глухим звуком, кропотливо прикатываем его к поверхности металла для обеспечения его действенной работы.

В качестве виброизолятора тут мы используем isilver шириной три мм. На которые так сетовал обладатель автомобиля. Акустика встала на новое место просто отлично, также мы установили в этот автомобиль привезенную его владельцем автомагнитолу. Обладатель автомобиля также заказал дополнительные услуги по установке автомагнитолы, и звукоизоляции и противокоррозионной обработке всех арок колес.

Похожие статьи

About the author

Oterpex

View all posts